Фото: Rudy Carezzevoli / Getty Images
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф прокомментировал грядущий запрет квалификационного режима двигателя, который, по слухам, вступит в силу уже с Гран При Бельгии.
Ожидается, что именно Mercedes больше всех проиграет от данного решения, поскольку разрыв между «Серебряными стрелами» и остальными в гонках далеко не такой огромный, как в квалификациях.
Льюис Хэмилтон: Mercedes всегда стараются замедлить
«Это обычное дело в Формуле 1, когда лидеров замедляют. Для спорта это хорошо, – цитирует Вольфа The-Race. – Мы видим в этом новый вызов. Наш квалификационный режим позволяет выдать немного дополнительной мощности в финальной сессии, но если это будет невозможно в будущем, для нас это не станет гандикапом.
Red Bull собирается бороться за поулы после отмены «режима вечеринки»
Напротив, мы считаем, что можем обернуть это в преимущество и добиться большей производительности в гонках. Это серьёзный вызов, и мы его примем, как только правило вступит в силу».
Источник: autosport.com.ru