Фото: GPBlog
После двух этапов Формулы 1 на Сильверстоуне в итальянской прессе появились сообщения о том, что команда Mercedes использует гибкое заднее антикрыло спорной конструкции, которое даёт большое преимущество в скорости на прямых. Но по словам Тото Вольфа, крыло «Серебряных стрел» абсолютно легально.
У FIA возникли вопросы по поводу легальности заднего антикрыла Mercedes
«У нас нет гибкого заднего антикрыла, – заявил специалист в интервью Motorsport-Total. – Не имею понятия, на какие фотографии смотрели журналисты. Мы никак не используем серые зоны регламента, особенно в отношении подвижных элементов аэродинамики.
Наше крыло полностью соответствует регламенту. Возможно, на другие команды стоит посмотреть более пристально».
Предположительно, Вольф намекнул на соперников из Red Bull Racing – на первом этапе в Австрии их машина не с первого раза прошла тесты FIA на подвижность элементов.
Источник: autosport.com.ru